Поведенческие факторы ранжирования от А до Я – советы и рекомендации

Сегодня, на WordPressa.ru мы обсудим поведенческие факторы, узнаем, что это такое, почему это важно и как улучшить показатели. Если вы задумались о продвижении вашего сайта – обязательно изучите этот материал! Статья явно будет объёмной, поэтому я постараюсь изложить материал по полочкам, чтобы вам было проще ориентироваться.

Поведенческие факторы ранжирования – это…

Говоря проще, поведенческие факторы – это подробный анализ (статистика) действий посетителей вашего сайта. Поисковые системы обращают внимание на результат анализа ПФ и учитывают его при ранжировании. Чем лучше поведенческие факторы – тем лучше для вашего сайта.

Как проверить поведенческие факторы

Поведенческие факторы ранжирования сайта можно проверить при помощи известных сервисов для сбора статистики Яндекс Метрика и Google Analytics. Несмотря на то, что в качестве монетизации сайта  я отдаю предпочтение Гугл Адсенс, инструменты для вебмастера мне больше нравятся у Яндекса.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля